02/06/17

О правах детей

- Меня зовут Никита,и я люблю заниматься спортом!
- Меня зовут Катя,и я люблю играть на фортепиано!
Такие разные предпочтения звучали в разминке-игре "Меня зовут... Я люблю..." от читателей в библиотеке-филиале №9. 2 июня участниками правового эрудициона "Чтобы солнцу и цветам улыбались дети" стали ребята из летнего лагеря школы №101.
Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то своё, ч то отличает его от остальных людей. Но мы понимаем друг друга, у нас есть и общее - это наши права. Их никто не даёт, человек получает их от рождения.
О правах детей в современном мире юным гражданам рассказали начальник отдела систематизации законодательства Главного территориального управления юстиции в Одесской области Ольга Руслановна Куприш и главный специалист этого отдела Анна Сергеевна Новаковская.
Школьники узнали о зарождении прав человека в древних греческих полисах, о Великой Хартии вольностей, первой Конституции.
Отвечая на вопросы литературно-правовой викторины по сюжетам знакомых сказок, читатели показали, как много они знают о своих правах и обязанностях. Из ребят вырастут настоящие граждане нашей страны!


Немає коментарів:

Дописати коментар