29/01/13

«НИ ЕДИНОЮ БУКВОЙ НЕ ЛГУ»


 «Мне судьба – до последней черты, до креста
Спорить до хрипоты, а за ней – немота…»
В.С. Высоцкий
                                                                       
Поэт, актёр, бард. Каждая песня Высоцкого – моноспектакль, в котором он одновременно и режиссёр, и исполнитель. «Если на две чаши весов бросить мою работу: на одну – театр, кино, телевидение, мои выступления, а на другую – только работу над песнями, то, я вас уверяю, песня перевесит!», - писал Высоцкий. Он писал песни при перелётах в самолётах, на съёмках фильмов, в номерах гостиниц, по ночам у себя дома. Теперь, когда Высоцкого нет, начинаешь понимать, что вся его короткая жизнь была самосжиганием. Он слишком рано ушёл от нас с истерзанным сердцем, но долго ещё будет сопровождать людей его хриплый баритон.

24 января в филиале №26 состоялось мероприятие, посвящённое 75-летию поэта для читателей - учащихся 10 класса школы №26. Библиотекарь Ларина В.В. рассказала читателям  о малоизвестных и интересных фактах из жизни В.С. Высоцкого, ребята посмотрели документальный фильм «Песни Высоцкого», 

ознакомились с выставкой, на которой были представлены не только книги о творчестве поэта, но и газетные вырезки, журналы, юбилейные календари (самиздат) и пластинки.
«Если всё-таки чашу испить мне судьба,
Если музыка с песней не слишком груба,
Если вдруг докажу, даже с пеной у рта, -
Я уйду и скажу, что не всё суета!»

Немає коментарів:

Дописати коментар