12/02/13

"Мне есть что спеть, представ перед всевышним"


Когда я отпою и отыграю,
Чем кончу я, на чем - не угадать.
Но лишь одно наверняка я знаю-
Мне будет не хотеться умирать!
В.Высоцкий

25 января 2013 г. исполнилось 75 лет со дня рождения В.С.Высоцкого - поэта, композитора, артиста театра и кино.
            5 февраля в читальном зале ЦГДБ им. А.Гайдара состоялся литературно-музыкальный альбом "Мне есть что спеть, представ перед всевышним".., посвященный памяти Высоцкого.
Зав. отделом обслуживания Волкова Л.Е., библиотекари Андрейко О.М. и Каразей А.Б. рассказывали читателям-старшеклассникам ООСШ №16 о многогранной личности Высоцкого, используя записи песен в его исполнении; фрагменты из художественных фильмов, в которых он снимался.

            Песни Высоцкого и посвященные ему предстали также в исполнении директора издательства газеты Одесского медицинского университета Виктора Попова 

и ведущего концертмейстера Одесской национальной академии им. А.Неждановой, дипломанта международных конкурсов Натальи Изуграфовой. 

Свои книги о В.Высоцком и съемках фильма "Место встречи изменить нельзя" представила 
автор Г.Я.Лазарева - засл. работник культуры Украины, член одесского отделения  Национального союза кинематографистов Украины, директор ЦГБС для детей г. Одессы.

 Ребята познакомились с книжной выставкой, на  которой были представлены книги, 
статьи из периодических изданий, рассказывающие о судьбе и творчестве В.Высоцкого, пластинки с его песнями, выпущенные фирмой "Мелодия".
Познакомились с техникой 60-70 г.г., на которой воспроизводились музыкальные записи. Экспозицию дополнили портрет поэта, гитара, свеча, которая горела на протяжении всего вечера.

...Если все-таки чашу испить мне судьба,
Если музыка с песней не слишком груба,
Если вдруг докажу, даже с пеной у рта,-
Я умру и скажу, что не все суета!
В.Высоцкий
             

Немає коментарів:

Дописати коментар