29/11/10

Читали ли вы замечательный роман английской писательницы Этель Лилиан Войнич «Овод»?


Обаятельный образ главного героя, в котором воплотились мечты, горячая любовь к людям, к свету, живут в памяти многих поколений и будут жить и волновать.
Народная артистка Украины Ольга Оганезова (Одесский академический театр музыкальной комедии им. М.Водяного) рассказывает об этой книге, как самом сильном впечатлении детства: «В 11 лет я помню тот ужас и боль, которые вызвала у меня последняя сцена свидания Овода и кардинала Монтанелли, мечущегося между любовью к сыну и долгом священника, между человеческой болью и верой в бога».

Хотелось бы, чтобы вы прочитали этот роман и поделились своими впечатлениями.

1 коментар:

  1. Анонім3/11/2011

    Я прочитала эту книгу на карантине. Книга настолько поразила меня, я давно не читала таких замечательных книг. Не могу передать свои впечатления. Поднимаются очень важные вопросы для нашей жизни, а также мне очень понравился главный герой.

    ВідповістиВидалити